Банк Точка расчетный счет для ИП и ООО за 1 день, как открыть расчетный счет в банке Точка бесплатно


Предлагаем Вам открыть расчетный счет у нашего партнера - лучшего банка для предпринимателей «Точка». «Точка» — новый сервис большой надёжной финансовой группы «Открытие». Больше не нужно выбирать между скоростью, надёжностью и удобством, ведь «Точка» сочетает в себе все эти качества. Вы ощутите это уже на этапе открытия счета, менеджер по работе с клиентами сам приедет к Вам на следующий день после заявки в удобное для Вас время и бесплатно откроет счёт без очередей и походов в офис банка. Уже через 60 минут после одной встречи заработает Ваш счёт, Интернет-банк и корпоративная карта. К сравнению, процедура открытия счета в других банках занимает от 3х рабочих дней и включает в себя поход в банк, ожидание в очередях, сбор, подписание и заверение множества документов. Кроме того, подав заявку на открытие счета сейчас, стоимость обслуживания в течение 3 месяцев с момента открытия будет стоить для Вас всего 750 рублей в месяц!

Интернет-банк Точка трижды признавался лучшим для бизнеса

✔ отправляет и принимает платежи за 60 секунд и уведомляет партнёров по смс об отправке денег

✔ быстро работает на любых устройствах

✔ работает с несколькими компаниями одновременно без переключения флэшки или вообще без неё

✔ интегрирован с 1С и позволяет выставлять счета партнёрам

✔ все вопросы быстро и круглосуточно решаются по телефону


Онлайн-бухгалтерия Эльба интегрирована с Интернет-банком Точки

Выписки автоматически загружаются из Интернет-банка Точки в Эльбу, а платежи отправляются в Точку прямо из Эльбы.

Эльба дарит клиентам Точки:

— для новых ИП — год обслуживания Эльбы бесплатно

— для ИП и ООО старше 3 месяцев — квартал обслуживания Эльбы бесплатно



Условия по открытию счета

* Цена в месяц для новых клиентов на 3 месяца с даты открытия счёта 750 рублей

С тарифами для Вашего региона Вы можете ознакомиться на сайте банка.

Почему Точка лучший банк для предпринимателей?

Владельцы малого и среднего бизнеса не любят тратить время на бумаги, финансы и прочее. Они сосредоточены на том, чтобы делать бизнес. Здесь от банка требуется сделать сложное простым и максимально сэкономить время.

«Точка» — полностью онлайновый банковский сервис для предпринимателей, сотрудники которого искренне считают, что офисы не нужны ни клиентам, ни банкирам. Тратить время на походы в отделения — все равно, что ходить в больницу — мало приятного. Практически все заявки на открытие расчетных счетов принимаются через Интернет, а все необходимые для открытия счета документы подписываются не в отделении, а там, где удобно клиенту.

Менеджер по работе с клиентами сам приезжает к предпринимателю: хоть в офис, хоть в кафе. Задача таких менеджеров — правильно заполнить документы и сделать встречу с клиентом приятной и эмоциональной. Они могут на свое усмотрение угостить клиента в кафе за счет «Точки», привезти кофе с пирожными к нему в офис, предложить почитать свежую прессу или журналы, пока заполняют документы. Через час после такой встречи у предпринимателя уже работает счет, интернет-банк и корпоративная карта. Дальше услуги будут предоставляться удаленно — через Интернет или по телефону.

В «Точке» главным критерием работы сотрудника онлайн-офиса считается, доставил он счастье клиенту, или нет, то есть удалось ли за один звонок решить возникшую проблему. У менеджеров «Точки» нет скриптов разговора с клиентом — каждый разговор индивидуален и не похож на беседу с роботом. Каждый сотрудник — «универсальный боец», умеющий помочь клиенту решить любую проблему, иногда даже не связанную с банком. Между клиентом и сотрудником банка возникает живая беседа, «эмоциональный контакт», клиент чувствует, что банку небезразличны его проблемы.



Помимо клиентоориентированности, в «Точке» есть еще одна ценность — инновации. Интернет-банк для бизнеса создавался годами и был признан лучшим в 2014 году. В нем реализованы тысячи пожеланий клиентов, которые бережно собирались из социальных сетей, диалогов с клиентами и инсайтов сотрудников. При проектировании технологических решений в Точке используют принципы сервис-дизайна. Сервис-дизайн — это набор техник, помогающих предсказать, какие впечатления и опыт получит пользователь при выборе и использовании услуги. При таком подходе внимание фокусируется не на самом продукте, а на опыте и впечатлениях. Это позволяет создать цепочку качественных взаимодействий без разрыва между конечным пользователем и поставщиком.

Так, интернет-банк «Точки» не просто отправляет и принимает платежи за 60 секунд, но и уведомляет контрагентов по смс об отправке денег, — клиент не тратит время на звонки партнерам и ожидание отгрузки товара. Платежки не нужно вводить вручную — их достаточно просто загрузить одним файлом — все распознается и подгружается автоматически. Отпадет и необходимость дополнительно проверять контрагентов — перед тем как провести платеж система покажет индекс должной осмотрительности. Она же подготовит финансовую аналитику предприятия, покажет тренды развития бизнеса. Интернет-банк работает на любых устройствах, что поддерживает digital-концепцию «Точки».

В результате проб и ошибок, бесконечных попыток «перекроить себя», у «Точки» получился настоящий банковский сервис для предпринимателей. В нем нет очередей и отделений, но есть доброжелательные сотрудники, удобный интернет-банк и уникальная культура, построенная на том, что бизнес клиента важнее собственного бизнеса.



Ваши замечания и предложения по улучшению данной статьи оставляйте в комментариях.

Просмотров статьи